- 11.02.19
Наружная реклама на транспорте или зачем делать оклейку авто
11.02.2019
Транспортные средства, используемые в качестве места для размещения разнообразной рекламы на транспорте, обладают рядом несомненных преимуществ, которые активно используют разные компании. К числу подобных преимуществ относится обширность аудитории, экономичность оказания услуг, возможность связать рекламное сообщение с конкретным географическим районом и т.п. Разумеется, существуют и определенные минусы - к примеру, определить эффективность становится порой чрезвычайно затруднительно. По сути дела, каждая компания сама определяет, необходима ли ей реклама, размещаемая на транспорте, либо нет - здесь все зависит от специфики определенной услуги или товара. Если данный способ продвижения принимается как один из основных, то нужно понимать специфику его реализации - как именно рекламное сообщение будет изображено.
Следует понимать, что любое транспортное средство (будь то маршрутка, троллейбус и т.п.) постоянно движется, а потому текстовая информация должна быть представлена в минимальном объеме. Мало кто из проходящих по улице будет вертеть головой, чтобы прочитать до конца сообщение. По этой причине, имеет смысл сделать больший акцент на графике - это идеальное решение для продвижения определенных брендов. Более того, благодаря географической локализации данного варианта рекламы покупатель будет хорошо осведомлен о том, где можно купить бренды, представленные в рекламе. Идеальный вариант - это ситуация, когда маршрут автобуса или троллейбуса, которым можно доехать до рекламируемого заведения, как раз связан с тем транспортом, на котором размещена наружная реклама.
Отдельный вариант рекламы на транспорте - это реклама в метро. Здесь колоссальную роль играет место, на котором размещена реклама. В случае стендов, размещенных над эскалаторами, вряд ли можно рассчитывать на то, что информация будет читаться подробно и обстоятельно. Здесь также необходимо давать минимальный объем информации - бренд, место покупки, контактные данные и т.п. Наибольшей воздействующей силой в подобной ситуации обладают изображения - к примеру, сверкающая улыбка, счастливые молодожены и т.п. (разумеется, изображение определяется конкретной услугой или товаром). Если же наружная реклама размещается в вагоне, то здесь объем предоставляемой информации может быть существенно большим и можно указать все те преимущества, которые имеет продукция.
Узнать цену оклейки авто рекламной пленкой можно обратившись к нашим специалистам по телефонам: +375 (17) 328-63-25; +375 (29) 688-16-89
Сертификаты и федерации