- 11.02.19
Распространенные ошибки в наружной рекламе
07.02.2019
Наружная реклама имеет большой потенциал, несмотря на развитие рекламы в Интернете. Многие рекламщики при использовании наружной рекламы допускают одни и те же ошибки, о которых стоит знать, чтобы их не допускать в дальнейшем.
Чтобы разработать рекламу на билборде или дизайн любой другой наружной рекламы, необходимо иметь соответствующие навыки и достаточный опыт. К сожалению, иногда разработчиком рекламы назначается неопытный в этой сфере сотрудник фирмы, что влечет к бесполезной трате рекламных средств. Нужно найти специалистов, которые давно и эффективно занимаются разработкой дизайна наружной рекламы, чтобы ожидать нужного вам результата. Благо такие дизайнеры действительно есть, они знают все тонкости создания качественных рекламных носителей.
Нельзя при производстве наружной рекламы использовать сложные образы, которые не будут понятны вашему потребителю, вашей целевой аудитории. Иногда рекламщики придумывают такой шрифт, который сложно разобрать даже с близкого расстояния, не то что издалека. Оригинальный образ – это неплохо, но все оригинальное должно быть понятно, человек должен схватывать его налету, понимая, что вы хотели этим рекламных посылом сообщить. Нужно понимать, что человек может посмотреть на рекламу течение нескольких секунд, а затем он переключит взгляд на что-то другое.
Не нужно на наружных рекламных палатках публиковать длинный текст. Желательно размещать на одном рекламно носителе не более 8-10 слов. Надо понимать, что длинный текст далеко не каждый хочет прочитать.
Одной из ошибок рекламщиков является включение большого количества оттенков. Слишком пестрая реклама с несочетающимися цветами будет некрасивой. Большинство специалистов знает, какие цвета с какими нельзя сочетать. К примеру, нельзя на билборде использовать полностью голубой фон, так как он сливается с небом, на белом фоне плохо смотрится желтый цвет. Есть множество правил, которые должен знать рекламщик, занимающийся дизайном наружной рекламы.
Установка и монтаж наружной рекламы должно быто таковым, чтобы ее ничего не загораживало. Некоторые рекламщики забывают убедиться в том, что реклама ничем не загораживается, что ее хорошо видно, как автомобилистам, так и пешеходам. Не допускайте типичных ошибок в наружной рекламе, которая может быть очень эффективной при качественном исполнении и размещении. Всегда обращайтесь к профессионалам, которые знают свое дело.
Сертификаты и федерации